Awebdesign's Blog

Как быть креативным (на русском)

Начинаю перевод книги Hugh Macleod «How to be creative». Книга за последние пять лет приобрела невероятную популярность на западе. Hugh Macleod — художник-карикатурист, который придумал рисовать кариткатуры на обратной стороне визитных карточек. В книге он рассказывает, как быть креативным, то есть — творческим человеком. Не как стать, а как быть тем, кто уже несет тяжкий крест таланта🙂.

Печатать буду по одной-две главы. Так что следите за обновлениями.

  1. Игнорируйте всех.
Как быть креативным / how to be creative

Нет ничего плохого в том, чтобы быть овцой, главное при этом - быть КРУТОЙ овцой! Овца: "О-о-о! Я потрясающая!"

Чем более оригинальной будет ваша идея, тем меньше другие люди смогут посоветовать. Когда я только начал рисовать комиксы на обратной стороне визитных карточек, все думали, что я дурак. Типа, почему бы мне не заняться чем-то более реальным, вроде ути-пути-открыточек на рождество?
Вы не сможете понять, насколько ваша идея хороша в тот момент, когда она только родилась. И никто не сможет. Единственное, на что вы можете надеяться – на то хорошее сильное чувство, которое она у вас вызывает. И верить в это чувство. А это совсем не так просто, как считают некоторые оптимисты.
Спрашивать мнение друзей тоже не очень хорошая мысль. Дело не в том, что они не хотят помочь. Просто они не знают и миллионной доли вашего внутреннего мира, независимо от того, как они стараются понять, а вы – объяснить.
Плюс к тому, большая идея изменит вас. Ваши друзья могут любить вас, но они не хотят, чтобы вы изменились. Если вы изменитесь, то и ваши отношения с ними изменятся. Им нравится существующий порядок вещей, они любят вас именно таким, какой вы есть, а не таким, каким вы можете стать.
Вывод: у них нет никакого желания видеть вас изменившимся. И они будут сопротивляться всему, что катализирует этот процесс. Такова человеческая природа. И вы такой же.
Еще хуже обстоят дела с коллегами по бизнесу. Они привыкли иметь с вами дело на определенный манер. Они привыкли контролировать ваши отношения. И думают в первую очередь о собственном процветании. Конечно, они могут быть заинтересованы и вашем процветании, но это не приоритет в их жизни.

Хорошие идеи нарушают баланс власти в отношениях, вот почему хорошие идеи всегда встречают отпор окружающих.

Если ваша идея настолько хороша, что меняет динамику отношений в сторону, когда вы, или, боже упаси, рынок, нуждается в них меньше, то эти люди будут использовать любой шанс, чтобы утопить ее.

Большая идея является и большой ношей, вот почему так мало людей имеют их. Так мало людей могут их вынести.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: