Awebdesign's Blog

Я выиграла макбук!

Posted in Конкурсы для дизайнеров by awebdesign on 30.12.2010

До сих пор руки трясутся, результаты конкурса:
http://spiridonov.ru/post/5109

комментария 3

Subscribe to comments with RSS.

  1. redge said, on 17.01.2011 at 5:11 пп

    Почитал ваш блог, очень хотелось бы поговорить (в аське/скайпе/джаббере/майл агенте — где угодно, лучше jabber или icq) Просьба ответить на указанный e-mail.

    Нравится

    • awebdesign said, on 17.01.2011 at 10:35 пп

      Здравствуйте! Я, к сожалению, кроме гмэйла ничего не использую, меня честно говоря раздражает аська до безумия, потому что дрючишься там с каким-нибудь пискелем, и тут к тебе назойливо так стучатся. Я перед ответственной работой даже почту не открываю, чтобы настрой не сбить, не рассеять направленную на работу энергетику. Скайп у меня не проходит из-за низкой скорости исходящего сигнала. Но я всегда рада пообщаться! Пишите на riparto@gmail.com, либо можете прямо сюда, мне все равно на почту приходит извещение о новом комментарии. Почту смотрю несколько раз в день, только если не занимаюсь другими делами. Сегодня, к примеру, весь день с техосмотром возились — ужас один. Так что если не отвечаю — значит не у компа. Не игнорирую.

      Нравится

  2. Инканта said, on 30.12.2010 at 6:05 пп

    Мои поздравления! :)))

    Нравится


Добавить комментарий

