Awebdesign's Blog

Конкурс — дизайн афиш к комедиям на Amazon Studios

Posted in Конкурсы для дизайнеров by awebdesign on 14.11.2011

Помимо поиска оригинальных сценариев, Amazon Studios также ищет оригинальные дизайнерские задумки для афиш к новым комедиям.

Креативная платформа для фильммейкеров и сценаристов — Amazon Studios, приглашает дизайнеров создать постер для одной из восьми комедий, находящихся на стадии съемок.

Amazon Studios представляет новый тип киностудий, где фильмы и сценарии предлагаются интернет-сообществом. Вот, уже во второй раз Amazon Studios и онлайн платформа talenthouse.com приглашают дизайнеров поработать над афишами к фильмам на сайте студии. Описание к фильмам и трейлеры можно найти наtalenthouse.com и на Amazon Studios.

Победитель будет выбран командой Amazon Studios и двумя приглашенными членами жюри: Артуром Коэн (Arthur Cohen), возглавлявшего маркетинг компании Paramount Pictures, и Санджай Сууд (Sanjay Sood) — профессор по маркетингу института управления в Лос-Анджелеса, а также декан факультета СМИ университета Лос-Анджелеса.

Эскиз победителя будет использован для постера к одной из комедий, а сам автор получит денежный приз в размере 1000 долл. США. Имя и работа победителя также будут раскручены в социальных сетях.

Более подробно о проекте можно узнать на http://tlnt.at/amstrus.

Краткое описание сценариев для дизайна

  1. БэнФранклинАмерики: Электрическийстул(America’s Ben Franklin in: The Electrocution String): изобретение Бена Франклина — оружие массового уничтожения, попадает в руки англичан. Перед крупнейшим американским экспортером стоит задача не запятнать свое имя и спасти свою молодую страну.
  2. Раз, два, три. Продано!(Going, Going, Gone): первокурсницу бросает молодой человек, после того как она отказала ему в интимном контакте. Тогда студентка выставляет на аукцион свою девственность, чтобы выяснить чего она действительно стоит.
  3. Ядумаю, мояFacebookподругамертва (I Think My Facebook Friend Is Dead): Оуэн теряет связь с девушкой, с которой он общался только через Facebook и к которой у него была симпатия. Тогда, он со своими друзьями, компьютерными ботаниками, отправляется спасать девушку, которую он никогда даже не встречал.
  4. Леон(Leon): ангел по имени Леон был послан на землю, чтобы показать Сэму, как мир выглядел бы без него и что он нужен этому миру. Однако Сэм видит все в черном цвете, поэтому Леону приходится провести все рождество, убеждая Сэма в том, что ему стоит продолжать жить.
  5. Сексвечеринкавдороге(Roadtrip Sex Party): после того как любимая футбольная команда выходит в финал, три друга готовы рискнуть всем чтобы оказаться на игре.
  6. Рокпапа(Rock Daddy): в свои двадцать с чем-то лет героиня находит, что беременна после ночи, проведенной с рок звездой. Она не ожидает, что ее избалованный звездной болезнью партнер станет хорошим отцом, но все оказывается наоборот.
  7. Шанс(The Pass): Джейсон и Анна дают друг другу «шанс» — они могут провести ночь с одной знаменитостью без последствий для их отношений. Джейсон не мог и представить, что Анна на самом деле встретит звезду.
  8. СМС(The Text): страдающий от безнадежной любви бездельник получает загадочное признание по смс: «я люблю тебя». После этого он отправляется в странное путешествие, чтобы найти свою настоящую любовь.

Об Amazon Studios

Amazon Studios — онлайн платформа для кинопроизводства, помогает режиссерам и сценаристам делиться своими проектами, получать отзывы и улучшать свои работы и навыки. На основе лучших проектов будут созданы тестовые фильмы, которые в последствие начнут продвигать на мировую аудиторию. Более подробно об Amazon Studios на

http://studios.amazon.com.

О компании Talenthouse

Talenthouse является международной онлайн платформой, функционирующей на семи языках и предоставляющей уникальные возможности для творческого сообщества. Talenthouse работает с творческими людьми любого уровня со всего мира. Загоревшись идеей раскрытия потенциала, сотрудничества и наставничества новых талантов, многие известные бренды и знаменитости сотрудничают с Talenthouse, организуя проекты и предлагая инициативы, называемые Creative Invites. Артисты и представители крупных компаний выбирают Talenthouse для коммуникации со своей аудиторией через интересный контент. Более подробно наwww.talenthouse.com

###

С вопросами обращаться:

Наида Волкова

Talenthouse Inc.

naida@talenthouse.com

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: